coolalbum (coolalbum) wrote,
coolalbum
coolalbum

ТТК Волга. Монополия или возвращается эпоха дефицита.

Я не сторонник критики и негатива, но отношение некоторых работников, например: служба поддержки Мегафон, продавцы сети магазинов Л'Этуаль о работе которых я оповещал ранее, а теперь и интернет провайдер ТТК Волга заставляет меня изрядно понервничать, причём неоднократно.

Раньше я молча сжигал негатив и несправедливую обиду внутри себя, но с ростом внимания к проблемам общественности в социальных сетях, понял, что нужно писать, раз есть такая возможность и оповещать общество, дабы предостеречь и обратить внимание начальства на своих подчинённых. Результатом нескольких моих постов стало прямое обращение вышестоящих лиц из мегафона на тему, о которой я писал тут, а это значит, что мои обращения с блога доходят до адресата.

Всё началось с того, что в июле этого года мы не имели доступа в интернет 5 дней (причём впервые за всё время, что я пользуюсь услугами ТТК), как пояснили работники службы поддержки ТТК Волга - неполадки и сбои в работе происходят по техническим причинам. Ладно, всё бывает, день, два, максимум три, но 5 это уж слишком, тем более для меня это большие потери, так как основная моя работа через интернет. В течении этих 5 дней мы с надеждой звонили в службу поддержки, чтобы узнать каковы продвижения. Звоня утром, нам отвечали, что к вечеру всё будет работать. Звоня вечером того же дня, на отвечали - вероятно к утру. Денёк другой - это ладно, но пять дней это слишком, и у меня возник вопрос к абонентской службе: "будет ли как то компенсировано отключение интернета, перерасчёт?", на что работник нам ответил, что расчёт будет произведен в автоматическом режиме, так как проблемы с интернетом были у всего дома, а не у одного человека.

Месяц подходил к концу и я решим, как и многие мои соседи, к примеру soldatov_serg принципиально дождаться перерасчёта. Месяц закончился, произошло плановое списание абонентской платы с моего счёта и я увидел следующую картину на мониторе своего компьютера:


Как Вы уже могли догадаться - никакого перерасчёта не произошло. Тут наступил момент истины - я решил разобраться. Позвонил по указанному телефону, несмотря на то, что на часах 0:09 по МСК, поддержка же круглосуточная, и попросил разъяснений по какой причине нам не сделан перерасчёт, мне был дан следующий ответ - "заявок от вас не поступало, последнее Ваше обращение было зафиксировано в апреле месяце", меня это просто не то, чтобы разозлило, ну вообщем Вы наверно понимаете... уничтожив в себе пыл, минутой молчания, я попросил посмотреть историю поломок по разным причинам у меня на линии (предоставил все свои данные: телефон, Ф.И.О., паспортные данные и номер договора).  Меня попросили вспомнить точную дату, а я как назло запамятовал, ну как то на тот момент не придал этому особого значения, полагаясь на то, что обращение было, и нам ответили, что наше обращение зафиксировано. Тогда я завершил разговор с консультантом и решил копнуть глубже, обратившись к соседу поинтересовался и он посоветовал посмотреть в личном кабинете (доступен даже при отрицательном балансе) детализацию входящего и исходящего трафика, чтобы определить точную дату с какого и по какое число у меня был отключен доступ к интернету, к моему удивлению, я не нашёл вкладки детализации, хотя в недавнем прошлом что то подобное было. Меня эта ситуация больше и больше злила, ну впечатлительный я такой :).

С попытки номер 2 у меня приняли обращения, на этот раз для себя я отметил 1.08.2013 в 1:06, но этот оператор вопреки тому, что когда был у нас отключен интернет нам говорили, что будет автоматический расчёт, пытался меня убедить в том, что нам подобного не могли сказать, так как компания ТТК не производит автоматического расчёта.  Ну ладно, хорошо, может я чего не так понял в прошлый раз, но об обещаниях  автоматического расчёта мне сказал далеко не один из моих соседей, что они тоже в ушки того? Бред!

Дальше вообще тьма, как выяснилось позже, в процессе разговора, оказывается всё-таки должны были рассчитать, но тут опять замкнутый круг, дать они мне воспользоваться этими 5-ти днями не могут, так как автоматически система списывает деньги со счёта и при отрицательном балансе отключают меня от интернета. В завершении повторного разговора со специалистом службы поддержкой меня убедили, что вернут деньгами на баланс и передадут моё злополучное обращение в абонентский отдел нашего города.

Подводя итоги данного не знаю даже как это назвать общением, хочу отметить, что так называемые специалисты и операторы службы поддержки ТТК Волга, либо не прошли соответствующей подготовки, перед тем, как консультировать людей звонящих с подобными вопросами, либо просто посторонние люди с улицы, которым абы что ляпнуть, дабы побыстрее отделаться от звонков и справедливых претензий, причём операторов много, и как доказала данная проблема, мнения и знания операторов расходятся и далеки от конкретики.

Уважаемое руководство ТТК Волга, пожалуйста пересмотрите свое отношение к своим абонентам, которых с сегодняшнего дня, как минимум минус два, а завтра их может быть гораздо больше, все таки именно МЫ Вас кормим абонентской платой, а не наоборот, и Вы все таки сфера предоставляющая услуги, на которую так же может найтись управа в соответствующих органах и инстанциях.

Краткий ликбез для представителей компании ТТК Волга: обслуживание, корень у этого слова СЛУГА и СЛУЖИТЬ. Для общей информации будет полезно.
Tags: ТТК Волга
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments