coolalbum (coolalbum) wrote,
coolalbum
coolalbum

Categories:

Мегафоновская служба поддержки ХАМЛО!

Неоднократно в диалогах по поводу какой мобильный оператор лучше, ранее, я уверенно отвечал мегафон. Хорошая служба поддержки, практически везде доступна связь, и 4 G запустили, а тут на тебе... приехали...

До недавнего времени у мегафона был очень неудобный "бзик" по поводу пользования интерном через модем, а именно, если ты даже не пользуешься интернетом с тебя всё равно снимают абонентскую плату, приходилось звонить и отключать безлимитный интернет, сейчас эта ситуация разрешилась, теперь какого числа заплатил, ровно через месяц тебя отключат, если конечно заблаговременно не позаботится - это очень удобно, особенно мне, когда я плачу за месяц, а использую его от силы раз или два в месяц.

Так вот, на завтра мне понадобился модем, и я решил позвонить в службу поддержки 0500 и уточнить по поводу абонентской платы, и когда нужно оплачивать за интернет, в определённых числах начала месяца или можно в середине, спустя 10-15 минут ожидания мне ответил оператор, жалко имя не запомнил, и с самого начала, как на иголках, начала со мной общение, без какого либо уважения сказала, чтобы я продиктовал свой номер телефона, а их у меня 3, третий стоит исключительно для модема и я его не помню, так и ответил - не помню, но суть не в этом, я не просил разобраться в каких либо проблемах возникших со связью или номером, а всего лишь хотел узнать числа, когда нужно оплатить интернет и сумму, которая с предыдущего раза могла изменится, на что оператор дерзко отреагировавала и стала требовать с меня номер телефона, не понимаю зачем он ей, когда так или иначе я звонил со второго, 6-ти значного мегафоновского номера. Данный оператор мало того, что не предоставил мне качественную, должную техническую поддержку, но и бросила трубку, подчёркиваю, именно бросила, не сказав до свидания и тому подобное, беспрецедентный жест...

Что хотелось бы отметить в данном инциденте, да то, что я очень разочарован в службе поддержки от мегафона, так как являюсь также абонентом МТС уже 8 лет, и подобного я не могу сказать об их операторах.

Мегафон меня откровенно разочаровал, надеюсь, что руководство данной компании, которая является крупнейшим поставщиком мобильной связи в России, откликнется и примет соответствующие меры.

Звонок был сегодня, 18 июня 2013 в 21:21. Астрахань.
Tags: Мегафон
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments